Украшения и аксессуары для дома, которые приносят радость.
Следите за нами в социальных сетях и приходите в шоурум на Страстном бульваре
Москва, Страстной бульвар, 12 Телефон: +123 235 346 457
Трактор гусеничный сельскохозяйственный (Challenger MT-800B)|Исходный текст
Гусеничные тракторы 6 и выше тягового класса
28778160,85
р.
р.
Предназначен для работы в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями на фермах, в полях, для уборки любых видов культур. Шасси Mobil-trac, ширина гусениц и колеи. Система Mobil-trac это сочетание скорости, подвижности и универсальности резиновых шин с преимуществами гусеничного хода - хорошим сцеплением, высокой проходимостью, плавностью хода и малым давлением на почву. Оригинальная система подвески Opti-Ride гарантирует плавный ход как по полю, так и по дороге. В конструкции использованы пружины Marsh Mellow, которые отделяют от рамы "жесткую перекладину", соединяющую систему Mobil-trac с шасси. Передняя ось может наклоняться на угол до 8°, что позволяет каждой гусенице независимо подниматься на высоту до 150 мм в ее середине. Средние колеса каждой из гусениц также могут вывешиваться без опоры. У модели MT800B две пары поворотных тележек. Стандартный размер гусениц 2286 – 3251 м. Любая из моделей занимает менее 3 м в ширину в работе и при транспортировке. Электронная система управления Intellitronics и центр управления трактором. Центр управления смонтирован справа от водителя на консоли, которая для упрощения доступа поворачивается вместе с сиденьем. В центр управления входят монитор и все органы управления трансмиссией, гидравлической системой, сцепкой и системой отбора мощности. Система оперативного контроля натяжения показывает давление, приходящееся на каждый ремень: снижен верхний предел, что позволяет предупредить о возможном повреждении ремня из-за чрезмерной нагрузки; установлен новый нижний предел, что дает возможность избежать провисания ремня; Двигатель и трансмиссия объединены в сеть интеллектуальной электроники Intellitronics, управляющей переключением передач в соответствии с режимом работы. Трансмиссия имеет широкий набор рабочих режимов – поочередное переключение, переключение через одну (с пропуском), непрерывное переключение, последовательное импульсное переключение, переключение с заблаговременным выбором и переключение в соответствии со скоростью движения. Двигатели. На модели этого ряда, тракторе MT 875B установлен современный "чистый" двигатель Cat C18 ACERT с наибольшим рабочим объемом среди других двигателей для сельскохозяйственных тракторов. Мощность этого агрегата – 570 л. с.(424 кВт). Система управления воздушным охлаждением использует турбокомпрессоры для подачи холодного чистого воздуха в камеру сгорания. Электроника контролирует объем воздуха, необходимый при различных нагрузках и скоростях. Применение головок цилиндров с каналами впуска и выпуска по разные стороны и, если необходимо, четырех клапанов на цилиндр существенно улучшает охлаждение. Система подачи топлива HEUI обеспечивает своевременный многократный впрыск малых объемов топлива в камеру сгорания. Система HEUI работает независимо от частоты вращения двигателя, поэтому возможен контроль расхода топлива при запаздывании зажигания и основном впрыске. Система One Touch Headland Management. Это система управления разворотом в "одно касание", которая позволяет программировать повторяющиеся функции. Система позволяет трактористам записывать весь цикл прохода по полю, включая такие функции, как изменение скорости вращения двигателя, переключение передач, поднятие и опускание навесного оборудования, работу механизма отбора мощности и гидрораспределителей. Система оснащена аудио-гидом. "Одно касание" записывает последовательность функций. Однократное нажатие переключателя в конце поля запустит последовательность операций по подъему оборудования, а перевод переключателя в другое положение автоматически возобновит работу. Трансмиссия и транспортная скорость. Передачи переключаются при не выключенном сцеплении. Полная мощность передается через каждую из 16 прямых передач и 4 передач заднего хода. Имеется девять отдельных дисков сцепления – 7 вращающихся и 2 неподвижных. Для каждой передачи есть только по две муфты сцепления, что повышает эффективность работы по сравнению с обычными тремя в других трансмиссиях. Сеть интеллектуальной электроники Intellitronics обеспечивающее плавное переключение передач. Прежде, чем трансмиссия выполнит переключение, она получает информацию о нагрузке двигателя, чтобы совершить переключение как можно более плавно. Имеется восемь передач в диапазоне рабочих скоростей 6–15 км/ч. Для работы на скорости 0,67–5,6 км/ч можно поставить дополнительную пониженную передачу. Тракторы Challenger имеют транспортную скорость 40 км/ч. Система управления мощностью. Оптимальная развиваемая мощность достигается за счет слежения за нагрузкой двигателя и скоростью движения. Система автоматически меняет передачи и управляет дроссельной заслонкой, поддерживая максимально возможную скорость движения. Режим постоянных оборотов двигателя используется для работы с механизмом отбора мощности. Постоянная скорость вращения двигателя на одной и той же передаче повышает топливную эффективность. Для поддержания выбранной трактористом скорости движения при небольшой нагрузке система подбирает скорость оборотов двигателя и меняет передачи, согласовывая их с изменением нагрузки на двигатель. Дополнительные возможности. Воздушный компрессор. Подогрев двигателя и трансмиссии. Три типа ведущих колес, промежуточных катков и роликов. Дополнительные грузы для роликов и шасси. Широкая подвижная сцепная серьга. Сцепная серьга с гидроусилением. Поворотная трехточечная сцепка. Передняя сцепка (подходит к CAT II, III N и III Dealer). Дополнительные 5-й и 6-й гидрораспределители. Гидравлическая система слива из двигателя. Синхронизированный подъемник позволяет полевому колесу работать параллельно с трехточечной сцепкой. Комплект защиты от падающих предметов (Falling Object Protective Structure, FOPS). Фары класса люкс (8 передних и 8 задних галогенных фар, 3 галогенных лампы освещения салона, включающиеся при открывании дверей). Фары повышенной яркости (Nightbreaker High Intensity Discharge, HID) – две передние и две задние HID-лампы, обеспечивающие видимость до 400 м. Обслуживание. Смена масла требуется каждые 500 ч работы (для MT745 - MT755B) или каждые 250 ч работы (для MT765B - MT875B). Жидкость для охлаждения двигателя имеет увеличенный срок службы – 6000 ч. Гидравлическая система и сцепное устройство. Cистема Load Independent Flow Division (LIFD) обеспечивает плавную и скоординированную работу гидравлической системы. Она равномерно распределяет поток масла по устройствам пропорционально их потребностям. Стандартный гидравлический поток 166 л/мин обеспечивает быстрый отклик и большой запас мощности (223 л/мин, как опция для MT 800B - только в ЕС). Имеются четыре гидрораспределителя в стандартной комплектации с возможностью расширения до шести. Применяется трехточечная навеска грузоподъемностью 14000 кг. По заказу поставляется также поворотный прицеп (не устанавливается на МТ875В). Кабина. Кабина смонтирована на изолирующей подвеске, обеспечивающей комфорт при езде. Сидение на пневмоподвеске. Система Surround-Flow обеспечивает вентиляцию, кондиционирование или полный климат-контроль. Система имеет дополнительные отверстия и воздуховоды для интенсификации циркуляции воздуха, поток которого составляет 11,3 м³/мин. Рулевое колесо имеет конструкцию со встроенным "поворотным шаром" (spinner ball), специально сконструированно для гусеничных тракторов. Задние стойки кабины наклонены вперед, что обеспечивает обзор навесного оборудования. В дополнение, сидение поворачивается на 25 градусов вправо и 10 градусов влево. Выбор гусениц и их натяжения. Гусеница натягивается в пределах звена гусеничной цепи, а не между двумя осями. Это позволяет легко регулировать траки и снижает нагрузку на шасси трактора. Натяжение в пределах звена гусеничной цепи достигает 2900 фунтов на кв. дюйм, что создает нагрузку 222 кН. Гусеницы трех типов: общего сельскохозяйственного назначения, с канавками малой глубины (Low Tread Bar) и для эксплуатации в экстремальных условиях. Внутри гусениц находятся особым образом расположенные прочные стальные кабели, обеспечивающие максимальную поперечную прочность. Для MT 800B 3 варианта ширины: 699–914 мм (27.5"–36"). * - пружины March Mellow - зарегистрированная торговая марка компании Firestone Industrial Products Group.
Характеристики: ChallengerMT835BMT845BMT855BMT865BMT875B Габаритные размеры и масса Длина, мм6754 Высота, мм3657 Колея, мм2286-3251 Колея для ЕС, мм2286-2601 Продольная база, мм3000 Колея (базовая), мм3048 Колея (баз